Почему приватность — это важно
С приходом цифровой эпохи актуальность приватности неизбежно повышается. Люди добровольно выкладывают в соцсети информацию, которой раньше бы ни с кем не поделились. Использование многих популярных сервисов, без которых трудно представить обычную жизнь в XXI веке, по умолчанию предполагает предоставление частных данных третьим лицам. А современное законодательство большинства стран и корпоративная политика крупных компаний активно продвигает максимальную прозрачность хранения и передачи личных данных. Мы считаем, что сохранность приватности в цифровом пространстве вовсе не отходит на второй план, а напротив, становится вопросом первой необходимости. И предлагаем вашему вниманию несколько весомых аргументов, доказывающих это.
1. Вы имеете на это право.
Какой бы несущественной ни казалось проблема приватности в современной реальности — право на конфиденциальность личной информации по-прежнему остается одним из фундаментальных прав человека. Оно записано в 12 статье декларации о правах человека ООН и охраняется конституцией РФ (статья 23).
2. Возможность утечки личных данных актуальна, как никогда.
Охота за потоками приватной информации — не конспирологический миф, а суровая реальность. Сбор личных данных осуществляется разными методами. Иногда он “честно” прописывается в лицензионном соглашении, а в некоторых случаях производится незаконными способами, вроде взлома и кражи информации. Последствия попадания приватных данных не в те руки могут быть самыми плачевными: начиная от ущерба репутации частного лица и заканчивая непоправимым уроном компаниям, пострадавшим от промышленного и бизнес-шпионажа. Так или иначе, в группе риска находится каждый пользователь технологичных устройств: персональных компьютеров, смартфонов и планшетов.
3. Корпорации получают выгоду от ваших персональных данных.
Недавний скандал с Cambridge Analytica доказал — несущественной информации не бывает. То, чему некоторые люди даже не предают значения, оказывается, представляет интерес для аналитических компаний, монетизирующих огромные базы пользовательской информации. Взять, к примеру, данные геолокации — предоставляя различным онлайн-сервисам историю своих перемещений, вы не только нарушаете собственную приватность, но и невольно помогаете им оптимизировать механизмы распространения таргетированной рекламы.
4. Ваши дела — только ваши и ничьи другие!
Сторонники отхода от принципов приватности часто используют аргумент, в целом звучащий как: “Публичный доступ к личной информации смущает только тех, кому есть что скрывать”. Это в корне неверная модель мышления, ограничивающая естественное желание людей на сохранение личного пространства во всех сферах жизни, в том числе и в цифровой. Если человек не желает делиться с кем-либо своей информацией, значит любое посягательство на его частную жизнь недопустимо.
Shield предлагает удобные и функциональные решения для эффективного сохранения приватности в цифровом пространстве. Стильные защитные кейсы блокируют все возможные радиосигналы, полностью исключая возможность дистанционного взаимодействия с вашими гаджетами и делая их недосягаемыми для киберпреступников. Теперь вы сами сможете решать, когда оставаться на связи, а когда — переходить в режим “оффлайн”.
Заказать экранирующий кейс Shield